www.maxracing.ru
+7 (495) 120-67-49
ул. Верейская 29
RENNEN
Модель: M9 Concave
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
VORSTEINER
Модель: VS-320
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ADV1
Модель: 10 DC
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ADV1
Модель: 05
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ADV1
Модель: 5.0 DC
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Giovanna Dalar-5
GIOVANNA DALAR-5
Хит продаж
ADV.1 Wheels ADV05 DС
ADV1 ADV05 DC
Хит продаж
RENNEN R10 X-Concave

Кованые диски ADV.1 SL

Обновленная серия ADV.1 SL состоит из измененных версий ранее существующих дизайнов колесных дисков, которые были переконструированы в более легкие и ориентированные на индивидуальное применение комплектующие с уменьшенными весовыми и улучшенными рабочими характеристиками.

Монолитные, двух- и трехкомпонентные кованые диски SL имеют различные фрезерованные отверстия между спицами и фрезерованные привалочные плоскости при возможности применения таковых.

Все комплектации SL содержат титановую паспортную табличку от ADV.1,на которой указаны колесная комплектация SL и указатели Track Specific SL для тех, которые рассчитаны на передвижение по треку – см. дополнительную информацию в разделе Track Specific.

Большинство вариантов колесных комплектаций SL имеют в ряду преимуществ существенное облегчение веса по сравнению с аналогичными конструкциями такого же размера и вылета, не представленных в линейке продукции SL.

Комплектации ADV.1 серии SL являются нашим ответом на вопрос «сколько же они могут весить?». Большинство наших дисков обладают небольшим весом; этот факт явился ответом на требования наших заказчиков, для которых мы разработали единую линейку продукции. Легковесныедиски данной серии тестировались на транспортных средствах при скорости более 200 миль в час и с мощностью более 2000 л.с. Они применимы к монолитной кованой комплектации и к трехкомпонентной установке. На протяжении интенсивных тестирований и усовершенствований на протяжении 2013 года мы следовали технологиям, использовавшимся в разработках колесных комплектаций для гонок Формулы 1, и применили эти разработки к данной линейке сверхоблегченных дисков. По большей части, при желании каждый может производить легковесные колесные диски, так как нет в их конструкции никаких секретов. Вес попросту складывается из материала, объема и плотности, следовательно, чем меньше материала, тем меньше будет весить изделие. Очевидно, что существуют виды особенных материалов, которые могут удовлетворить всем требованиям к применению на различных транспортных средствах, хотя при таких условиях эти материалы не должны требовать особого обслуживания, проверок или технических тонкостей. Нашей же целью было спроектировать максимально легкий диск для применения на разных дорожных покрытиях без использования нестандартных материалов, которое подходило бы транспорту любых марок и габаритов.

Существует тонкая грань между облегченной моделью и производительностью обработки.Чем легче колесная компоновка, тем меньше будет ограничений на ее использование в различных транспортных средствах. Например, чтобы произвести максимально облегченный колесный диск, такой, как Porsche 997 GT3rs, его следует спроектировать в соответствии с параметрами конкретного автомобиля и разрешенной максимальной массой. Допустимые материалы для изготовления диска должны выдерживать предполагаемый вес автомобиля, так как это является первоочередным требованием. Производитель дисков должен поддерживать производительность с помощью разработки универсальной колесной комплектации, подходящей различным маркам машин, что, однако может приводить к значительному большему весу диска, чем необходимо, если только не подразумевается его компоновка с тяжелым транспортным средством. Например, колесный диск, изготовленный на Porsche Panamera или Porsche GT3rs, подойдет для автомобиля марки Panamera, но будет слишком тяжелым для GT3rs.

Производство дисков приносит их производителям чистую прибыль, хотя они редко выпускаются в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. Вес дисков GT3rs меньше, чем аналогичных 997 Turbo, подразумевая, что колесный диск, рассчитанный на применение к модели Turbo, будет тяжелее, чем на CT3rs. То есть полностью идентичные диски с одинаковыми габаритами, межосевым расстоянием и профилями требуют полной реконструкции для использования на этих практически идентичных машинах для получения максимального снижения веса на GT3rs. Колесный диск, применяемый на модели Turbo, будет тяжелее, а диск на GT3rs не справится с нагрузкой. Вот что означает применение на практике технических характеристик при проектировании легковесного диска.

Процесс разработки таких дисков достаточно длителен и обширен, так как он крайне зависим от особенностей конкретного заказа. Сам по себе колесный диск имеет точки концентрации напряжений в различных областях, которые требуют большего расхода материала. Данная ситуация меняется с каждой новой колесной конструкцией и новыми габаритами, что может потребовать бесчисленное количество индивидуальных программных разработок для каждого типа применения транспортного средства. В качестве примера рассмотрим Lamborghini Gallardo. Автомобиль обладает грузоподъемностью приблизительно 1724 кг (3800 фунтов), а размер дисков варьируется от 18” до 20”. в пределах этих показателей диаметра находится огромное количество показателей ширины, в зависимости от размерного фактора шин и применения транспорта, указанных заказчиком.

Если умножить количество вариантов габаритов колесных дисков на шесть моделей колесной комплектации, предложенных производственной линейкой Track.one, можно получить 180 индивидуальных программ разработки для единственного транспортного средства. Следует учесть, что эта цифра рассчитана только на один вариант межосевого расстояния и профиля для 180 вариантов, которые мы не применяем. Вместо этого мы предлагаем все варианты межосевых расстояний и профилей для дисков любых габаритов и конструкций, что превращает 180 вариантов разработки в более 1800 или более вариаций для отдельно взятого транспортного средства.

С учетом всего сказанного выше можно представить, как тяжело создать один легковесный диск, хотя для нашей компании это стало привычной процедурой. Разница между нашей продукцией и любыми другими легковесными колесными дисками состоит в том, что мы не используем в разработках допустимые пределы в качестве ориентиров, чтобы не допустить минимального приложения веса.

Заказ поступает в обработку, как и при обычной процедуре, хотя отдельные особенности транспортного средства тщательно анализируются заранее для получения необходимых требований для прохождения апробации и для достижения комбинации минимального веса с максимальной прочностью.

После получения всех необходимых данных начинается разработка, при которой данные используются в качестве ориентиров для расчета грузоподъемности, профиля и ограничений по уменьшению, а также в частных случаях увеличению количества материалов. Привлекаются предварительные чертежи в 2d,чтобы определить распределение нагрузки в колесных дисках при ее минимальных значениях.

На этом этапе наступает очередь компьютерного определения разрывной нагрузки и обработки результатов. Используется формула, основанная на обработанном материале, это теплообработка, как t-6, концентратор напряжения пространственной плотности и центробежной нагрузки используются для расчетов допустимых пределов конкретного транспортного средства. Это позволяет тщательно рассчитать пределы веса и прочности, а затем внести поправки и перевести в формат 3d.

После анализа видов и последствий конструкционных отказов мы получаем наиболее легкую из возможных конструкций для выбранной заказчиком модели колесного диска и транспортного средства. С этими данными создается образец в 3d для коррекции дизайна, так как внешний вид диска часто меняется при изменении необходимого количества материала в разных участках. Первоначальная версия имеет наиболее привлекательный дизайн, так как конструкция является на этом этапе максимально облегченной. Впоследствии материал добавляется в необходимые части диска, этот процесс проще регулировать с помощью образца в 3d.

После формирования 3d модели она поступает в программную обработку для последующего обтачивания. Затем заказ направляется в резку, которая занимает несколько часов до этапа окончательной шлифовки.

Применение особого анализа видов и последствий конструкционных отказов и проверка на минимальный возможный вес для применения удельной грузоподъемности. Титановые двух- и трехкомпонентные комплектующие Титановая паспортная табличка SL c лазерной маркировкой Анализ видов и последствий конструкционных отказов FEA analysis, модели в 2d и 3d, согласовательная документация контроля качества с комплексом необходимых записей. Индивидуальная разработка в соответствии с требованиями заказчика для первоочередного использования на предполагаемом транспортном средстве и дорожном покрытии, например, ¼ мили, заносы, высокая мощность в лошадиных силах, высокая скорость в милях в час, и т.д.

Хранение программных файлов для сокращения времени между получением и выполнением заказа на дополнительные диски на запчасти и/или на замену. Максимально легкий кованый монолитный, двух- и трехкомпонентный колесный диск. Дизайн, изменяемый в соответствии с пожеланиями заказчика и основанный на оригинальном стиле, отличающемся от контура SL уменьшенными показателями веса колесных дисков и «облегченной» версией оригинального дизайна. Уменьшенный вес, усиленная версия деталей, что позволяет облегчить детали на 1 – 1,5 кг по сравнению с их аналогом, не принадлежащим к линейке SL. В некоторых случаях вес снижен на 2,3 – 3,1 кг в зависимости от дизайна, габаритов и колесной формулы.