www.maxracing.ru
+7 (495) 120-67-49
ул. Верейская 29
RENNEN
Модель: M9 Concave
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
VORSTEINER
Модель: VS-320
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ADV1
Модель: 10 DC
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ADV1
Модель: 05
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ADV1
Модель: 5.0 DC
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Giovanna Dalar-5
GIOVANNA DALAR-5
Хит продаж
ADV.1 Wheels ADV05 DС
ADV1 ADV05 DC
Хит продаж
RENNEN R10 X-Concave

Ситуация с производством кованых дисков в России и в других странах очень отличается. Во многих странах кованые диски используются на дорогих спортивных и гоночных автомобилях.

Магниевые сплавы также используются для изготовления литых дисков (обычно происходит использование магния в совокупности с алюминием). Магний , плотность которого всего 1,7 г/см3, принадлежит к числу наиболее легких конструкционных металлов.

Правила эксплуатации изделий: автомобильных колесных хромированных дисков и автомобильных хромированных аксессуаров

Существует множество версий выбора автомобильных дисков на зиму. Ведь не хочется, после зимнего сезона, выбросить только что купленные диски? Современные автомобильный диск отличается высокой прочностью и привлекательным эстетическим видом. Но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе дисков для определенного сезона.

  • Протектор - изготавливается из синтетического и природного каучука. Цель - обеспечение надёжного сцепления шин с дорожным покрытием;
  • Каркас - представляет собой нейлон, покрытого каучуком. Цель - улучшение надежности при повышенных скоростных характеристик шин;
  • Брекер - изготавливается из высокопрочной стали и представляет собой слои стального корда. Предназначен для улучшения сохранения форм покрышек, а также для устойчивости автомобиля;

Каким должно быть колесо? В первую очередь прочным, чтобы выдерживать стандартные нагрузки при обычной езде, а также пиковые нагрузки во время внештатных ситуаций: наезды на препятствия, аварии и т. д. Поэтому при подборе колеса следует помнить, что обозначенная на нем предельная статическая нагрузка как минимум должна быть не меньше четверти максимальной массы снаряженного автомобиля, указанной в сопроводительных документах.

Камерная шина легкового автомобиля состоит из покрышки и камеры с вентилем для накачивания. Вентиль снабжен колпачком или колпачком-ключиком. Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу из эластичной резины. Камера служит только для удержания сжатого воздуха и обладает невысокой механической прочностью. Однако резина, из которой изготавливают камеры, достаточно износостойкая и долговечная, так как камере приходится работать в тяжелых условиях, при высоких температурах, а также знакопеременных деформациях.

Легкосплавные диски в зависимости от используемых материалов подразделяются на алюминиевые и магниевые. Были попытки изготовить диски из титановых сплавов - очень прочные, надежные и стойкие к коррозии. Однако из-за сложности в производстве и высокой цены титановые диски не получили распространения. В зависимости от технологии изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Кованые диски прочнее, надежнее и легче литых, однако в производстве они существенно дороже. Поэтому подавляющее большинство легкосплавных дисков (примерно 95%) изготовляется методом литья. Высокий коэффициент использования материала позволяет снизить себестоимость производства и, соответственно, цену изделия.

Одним из методов производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными).

Потеря давления в шине может повлечь за собой тяжелые последствия. Автомобиль теряет управляемость, создавая при этом аварийную ситуацию на дороге. Каждый автолюбитель должен знать, что даже незначительное уменьшение давления усложняет контроль над автомобилем, увеличивая расход топлива. Повышенное давление может привести к разрыву покрышки при наезде на дорожное препятствие. Проверять давление в шине каждый день достаточно сложно, для этого потребуется время и измерительные приборы. Измерение давления в шине на глаз недопустимо, небольшая его потеря не обнаружится сразу, но если не устранить причину утечки воздуха из шины впоследствии ее придется менять.