www.maxracing.ru
+7 (495) 120-67-49
ул. Верейская 29
RENNEN
Модель: M9 Concave
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
VORSTEINER
Модель: VS-320
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ADV1
Модель: 10 DC
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ADV1
Модель: 05
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ADV1
Модель: 5.0 DC
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Giovanna Dalar-5
GIOVANNA DALAR-5
Хит продаж
ADV.1 Wheels ADV05 DС
ADV1 ADV05 DC
Хит продаж
RENNEN R10 X-Concave

Магний или алюминий

Не является секретом, что большинство владельцев автомобилей, покупая литые диски, выбирают их не из-за преимущества, а благодаря красивому виду. И как долго эта глянцевая красота дисков будет сохранятся?

Диски, сделанные из алюминиевого сплава, являются более устойчивыми к механическим повреждениям, соли, воде и дорожным реактивам. Имея специальное покрытие и лак, которые отличаются стойкостью к разрушениям, поверхность этих дисков еще покрыта специальной оксидной пленкой, с коэффициентом термического расширения равного самому металлу. Такая пленка используется и для алюминиевой посуды, и говорит об уникальных свойствах этого металла.

О прочности этой пленки можно только догадываться, зная, что концентрат азотной кислоты не в состоянии растворить алюминий при низкой температуре. Диски из магниевого сплава также имеют подобную оксидную пленку, но она не является такой плотной. Имея рыхлую структуру, она не в состоянии противостоять окислению металла. Если сопоставить диски, сделанные из магниевого сплава, и диски, на основе алюминиевого сплава, то в первом варианте они будут значительно легче, но с большим недостатком, заключающимся в несостоятельности противостоять реактивам на дороге и воздействию соли.

Совсем недавно были куплены диски и крепеж к ним, все отлично подошло на машину, колеса отбалансированы, на месте все грузики, а дисбаланс уже на лицо. На протекторах появился "пятнистый" износ, в колесах чувствуется вибрация... Может, причина в самом диске. Само очистка диска должна происходить под воздействием инерционной силы, а косметическая мойка должна устранить оставшиеся скопления грязи. Ее быстрое накопление между спицами диска свидетельствует о неудачной конструкции диска, то ли от стремления повысить прочность, то ли от погони за его модным видом. Надо не забывать, что периодически нужно делать коррекцию балансировки колес. По поводу балансировочных грузиков для колес то, надо сказать, что их лучше покупать самоклеющиеся. В том месте, где скобка стандартного грузика крепится, происходит повреждение лака. Свинец начинает взаимодействовать с металлом, ускоряя процесс коррозии. Изначально стандартные скобки сделаны для крепления на штампованных стальных дисках. а не на литом диске, где они удерживаются гораздо хуже.

Часто приходится сталкиваться с мнением, что легкосплавные диски не могут быть такими прочными, как обычная стальная штамповка. На самом деле, надо сообщить что, только при ударе может расколоться литой диск, но этот же удар способен и "штамповку" вывести из строя.

Согласно российским стандартам, сертификация легкосплавных дисков проходит гораздо жестче, чем европейские, американские или японские. Ведь в данном случае, приходится отталкиваться от фактического состояния дорог именно в нашей стране. С приходом импортеров на наш рынок, нередко приходилось отзывать продукцию, чтобы, сделав некоторые доработки, привести продукцию в соответствие российским требованиям.

Приобретая диск, нужно воспользоваться правом посмотреть сертификат качества на необходимый товар. Эти простые рекомендации помогут избежать ошибок при предстоящей покупке. Как итог - вы получите вместе с внешней эстетикой автомобиля - гарантию безопасности, которая так нужна при его эксплуатации.