www.maxracing.ru
+7 (495) 120-67-49
ул. Верейская 29
RENNEN
Модель: M9 Concave
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
VORSTEINER
Модель: VS-320
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ADV1
Модель: 10 DC
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ADV1
Модель: 05
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
ADV1
Модель: 5.0 DC
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Giovanna Dalar-5
GIOVANNA DALAR-5
Хит продаж
ADV.1 Wheels ADV05 DС
ADV1 ADV05 DC
Хит продаж
RENNEN R10 X-Concave

Вся правда о литых дисках

Литые автомобильные диски в последнее время очень прочно обосновались на мировом авторынке и этому явлению есть множество вполне понятных причин.

Самой главной из них является то, что наличие в оснащении автомобиля литых дисков улучшает во много раз его технические характеристики. И это закономерно, поскольку, если сравнивать литые диски с классическими штампованными стальными дисками по их массе, то литые, конечно, намного легче, а точнее на 35%, ведь, в основном, их состав – это сплав алюминия. Вследствие этого значительно возрастает динамика разгона авто и уменьшается общий вес автомобиля, а значит намного быстрее гасятся колебания самой машины, что вызваны неровностями и ухабами на дороге. Именно поэтому ездить на автомобиле, оснащенном литыми колесными дисками во много раз комфортнее. Кроме того, нагрузка на подвеску автомобиля тоже меньше, что увеличивает срок ее эксплуатации.

Еще одно неоспоримое преимущество литых дисков перед стальными в их прочности, ведь подвергаясь одинаковым по силе ударам и нагрузкам, повреждения на литых колесных дисках будут намного меньше, чем на стальных.

Попытка разобраться в том, как именно достигается одновременная легкость литого колесного диска и его прочность, низменно приводит к одному ответу: за счет материала, из которого производится диск и, конечно, технологии изготовления.

Как уже говорилось выше, сам алюминий имеет намного меньший вес, чем сталь, а разные секретные компоненты, что их добавляет каждый отдельный производитель при изготовке сплава для дисков, безусловно и есть основой их прочности. Большой выбор параметров в границах одной конкретной модели алюминиевого диска, который предлагает производитель, делает возможным ставить на свою машину автошины с большей шириной и низким профилем, если сравнить их с классическим размером шины, что несомненно позитивно сказывается на общей управляемости машины.

Выбирает литые алюминиевые диски каждый автолюбитель исключительно по своему усмотрению, но нельзя забывать и о том, что при выборе необходимо учесть непосредственно марку и модель авто, к которому осуществляется выбор. Ведь неграмотно подобранные автомобильные диски могут повредить подвеску машины. Параметры многих алюминиевых дисков отличаются от классических стандартов увеличенной шириной, уменьшением вылета и большим центральным отверстием, но не стоит настороженно к этому относиться. Так как большая ширина диска сглаживается уменьшенным вылетом, и такой автодиск в оснастке машины не меняет колею и не наносит подвеске никакого вреда. Производитель, изначально выпускает диски с большим центральным отверстием, потому что одинаковые литые диски могут подходить к разным маркам автомобилей, у которых разница только в параметре ступицы. Если же литой диск предназначается для какой-нибудь конкретной модели авто, тогда изготавливаются специальные проставочные кольца, у которых внешний диаметр такой же, как центральное отверстие машинного диска, а внутренний диаметр равен размеру ступицы. Никакой нагрузки при движении машины на проставочные кольца не будет, поэтому они никоим образом не влияют на технические характеристики автомобиля.

Но все же бывают случаи, когда при казалось бы при идеальном соответствие параметров литые диски могут не подойти к машине, причиной чего является форма лучей и конструкция подвески авто (X-фактор). Именно поэтому прежде, чем окончательно бортировать колеса, необходимо надеть диск на ступицу и прокрутить на целый оборот. Если подвеска не задевает автодиск, тогда можно смело монтировать на него автошину и ставить на свое авто.